“You don’t win your argument by convincing people you’re right, not in Silicon Valley, that’s the wrong axis,” says Karp. “The axis that matters is: Does the business work? Does it perform? What is the quality of the engineers? How valuable will it be in the future? If you win on that axis, you will actually be very convincing.”
==
«Вы не выиграете спор, если будете убеждать людей в своей правоте, не в Кремниевой долине - это неправильная ось координат», — говорит Карп. «Ось, которая имеет значение, — это: Работает ли бизнес?
На высоте ли в нём производительность труда (продуктивность)? Какова квалификация (и другой "человеческий капитал") инженеров? Насколько ценным он будет в будущем? Если вы выиграете по этой координатной оси, вы будете очень убедительны».
Полезные советы t.me/skayfol и t.me/skayfol911 - Я как автор и агрегатор в мессенджере Telegram (Телеграм) здоровье + финансы + автомобили (@skayfol911 либо @skayfol с пометкой Oleg N. Melnikov)
!!! БЛАГОДАРЮ ТЕХ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ, КТО ПОДЕЛИЛСЯ ЭТОЙ ПУБЛИКАЦИЕЙ С ДРУГИМИ (КНОПКА ВНИЗУ ПУБЛИКАЦИИ)!!
Комментарии
Отправить комментарий