Акции компании Boeing выросли в понедельник, так как инвесторы ожидали дополнительной информации о трагическом крушении самолета 787.
Акции производителя коммерческих самолетов выросли на 0,8% до $201,98 в середине утренних торгов.
Индексы S&P 500 и Dow Jones Industrial Average выросли на 1,1%.
Акции Boeing подешевели почти на 14 долларов, или 6,4%, с четверга, когда рейс 171 авиакомпании Air India, направлявшийся в Великобританию,
разбился вскоре после взлета, в результате чего погиб 241 из 242 человек, находившихся на борту.
По состоянию на вечер воскресенья (Прим. переводчика: на 15 июня 2025 г.) число погибших возросло до 270 человек и, скорее всего, будет расти и дальше. (Прим. переводчика == Олега Николаевича Мельникова == Скайфолл: потому что
упал на жилое здание, то есть это не перегруз самолёта, как в РФ. Переводил как оператор-корректор DeepL и не чужой для предметной области)
40-летний Вишвакумар Рамеш, единственный выживший в катастрофе, сказал, что слышал громкий шум перед крушением, согласно сообщениям.
Пилоты подали сигнал «тревога», сообщив, что самолет не поднимается.
Причина неполадок пока не установлена.
Извлечены черные ящики самолета: регистратор полетных данных и речевой самописец, которые должны дать больше информации в ближайшие дни.
12-летний самолет Boeing 787, оснащенный двигателями GE Aerospace GEnx, наработал 41 700 часов за 7800 полетов.
До четверга двухфюзеляжный самолет 787, представленный в 2011 году, никогда не попадал в аварии со смертельным исходом.
По сообщениям, в 2023 году самолет прошел «C check» - комплексную проверку, которая проводится каждые 20-24 месяца.
Двигатели были отремонтированы ранее в 2025 году в соответствии с типовыми процедурами эксплуатации.
Индийские авиационные власти ведут расследование и распорядились провести дополнительные проверки безопасности парка из 30 с лишним самолетов 787 авиакомпании Air India.
Большинство из них были завершены без каких-либо существенных находок.
Расследование продолжается, поскольку в понедельник открывается Парижский авиасалон.
Проходящая раз в два года выставка дает возможность компаниям Boeing и Airbus собрать заказы клиентов, а инвесторам - встретиться с руководством аэрокосмических компаний.
Генеральный директор Boeing Келли Ортберг отменил свои планы по участию в выставке.
GE Aerospace отложила свое мероприятие для аналитиков в Париже.
Пишите Элу Роту по адресу allen.root@dowjones.com.
Boeing stock rose on Monday as investors awaited more information about the tragic 787 crash.
Shares of the commercial jet maker were up 0.8% at $201.98 in midmorning trading. The S&P 500 and Dow Jones Industrial Average were up 1.1%.
Coming into Monday trading, Boeing stock was down almost $14, or 6.4%, since Thursday when Air India flight 171 bound for the U.K. crashed shortly after takeoff, killing 241 of the 242 on board. As of Sunday evening, the death toll had risen to 270 and was likely to rise further.
The sole survivor of the crash, 40-year-old Vishwashkumar Ramesh, said he heard a loud noise before the crash, according to reports. The pilots made a “mayday” call, reporting no lift.
The cause of the problem has yet to be determined. B0th of the jet’s black boxes have been recovered: the flight data recorder and the cockpit voice recorder, which should yield more insight in the coming days.
The plane was a 12-year-old Boeing 787, powered by GE Aerospace GEnx engines, that had accumulated 41,700 flight hours over 7,800 flights. Before Thursday, the twin-aisle 787 jet, introduced in 2011, had never been involved in a fatal crash.
The jet underwent a “C check,” which is a comprehensive inspection done every 20 to 24 months, in 2023, according to reports. The engines were overhauled earlier in 2025 in accordance with typical operating procedures.
Indian aviation authorities are leading the investigation and have ordered additional safety checks of Air India’s fleet of 30-plus 787 jets. Most have been completed without any material findings reported.
Investigations continue as the Paris Airshow opens on Monday. The biennial show is a chance for Boeing and Airbus to collect customer orders and for investors to meet with aerospace management teams. Boeing CEO Kelly Ortberg canceled his plans to attend. GE Aerospace delayed its Paris analyst event.
Write to Al Root at allen.root@dowjones.com
Полезные советы t.me/skayfol и t.me/skayfol911 - Я как автор и агрегатор в мессенджере Telegram (Телеграм) здоровье + финансы + автомобили (@skayfol911 либо @skayfol с пометкой Oleg N. Melnikov)
!!! БЛАГОДАРЮ ТЕХ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ, КТО ПОДЕЛИЛСЯ ЭТОЙ ПУБЛИКАЦИЕЙ С ДРУГИМИ (КНОПКА ВНИЗУ ПУБЛИКАЦИИ)!!
Комментарии
Отправить комментарий